суббота, 27 июля 2019 г.

Методические Принципы Тактической Периодизации.



Методические Принципы в Тактической Периодизации?



Принцип Принципов Специфика  (Principio de los Principios  Especificidad): 

Принцип направляет все упражнения тренировки, сохранять специфическую структуру игры, что является одним из фундаментальных отличий от других методов. Каждое упражнение, ищет способ игры, характеризуемый определенными принципами и суб-принципами, которые вместе образуют нашу «Модель игры» и заставляют упражнения иметь ту игру, которую мы хотим. Нагрузки которым подвержены игроки, также связаны с игровой моделью и ее принципами.
  Поэтому в тренировке, нужно избегать, на сколько это возможно, декстуализированных ситуаций того, чем является игровая реальность.

«Специфика» педагогический процесс, направленный на развитие тактического, когнитивно-восприимчивого, технического, физического, психологического, стратегического и социокультурного аспектов игроков и команд в контексте специфических игровых ситуаций.  Castelo (2000).

«Тактическая периодизация всегда работает в Специфике, не приводя к аналитическим и деконтекстуализированным упражнениям. ».  Víctor Frade




Принцип Целостности  (Principio de Entereza Inquebrantable):

Этот принцип рассматривает игру как единое  целое, а не как сумму его частей. Суть игры доказывает, что бессмысленно разделять ее на части и тренировать их по отдельности. Должно быть тесное взаимодействие между разными частями и целым.

В упражнениях хоть мы и преследуем определенную цель, сохраняется структурная логика игры с ее полным игровым циклом. Организация команды где все игроки думают и реагируют одинаково в определенной игровой ситуации, является или будет являться реальностью нашей игры. Физические возможности тренируются в условиях в которых они проявляются в различных игровых ситуациях.





Принцип Повышение Сложности  (Principio de la Progreción Compleja):

Состоит в том, чтобы вычесть сложность из Модели игры для правильного усвоения ее принципов, сложность которых будет повышаться постепенно, по мере того как игроки их понимают и доминируют. 
 Для правильного усвоения принципов и суб-принципов нужно идти от глобального к конкретному, а не наоборот. Первоначально, общая информация об общей структуре, с целью дать полное и глобальное представление о том, что предлагается, затем переходим к более специфическим аспектам.

 Не нужно учиться выполнять упражнения, нужно чтобы наше игроки поняли Модель игры, поэтому упражнения должны быть взаимосвязаны (то что мы работали ранее, связано с тем что делаем в данный момент, и с тем что будем делать позже), и повышаться в сложности как только видим что игроки  приобретают то что мы хотим.

Эмоциональное истощение определенных  упражнений напрямую связано с интенсивностью концентрации, используемая игроками для решения поставленных целей. Чем сложнее ситуация, тем больше истощение, следовательно, усталость ЦНС (центральной нервной системы) будет взаимосвязано с физиологической усталостью. 

Факторы влияющие на эмоциональное истощение - Повышение Сложности.

- Сложность Принципов игры
- Сложность динамики
- Количество игроков
- Игровое пространство
- Продолжительность времени упражнения и стадии восстановления 



Принцип Горизонтального Чередования  (Principio de la Alternancia Horizontal):

Принцип требует создать адаптацию и последующее восстановление физических и умственных способностей. Горизонтальное чередование происходит на уровне доминантного сокращения, в соответствии с переменными длительности, продолжительности, скорости. Это чередование происходит горизонтально на протяжении всего микроцикла. Горизонтальна, потому что является результатом чередования того, что является доминирующим, от тренировки к тренировки, а не между упражнениями тренировки.
  Дозу нагрузки и время на восстановления в упражнениях недельного цикла, для создания адаптации и последующего восстановления физических и психических способностей,




Принцип Наклонности  (Principio de las Propensiones): 

Этот принцип, представляется в качестве метода повторения всех поведенческих установок которые являются частью модели игры. Систематическое повторение помогает игрокам лучше освоить и сохранить информацию о действиях необходимых для использования в игре. 
В упражнениях должно повторятся много раз, принцип(ы) или суб-принцип(ы) которые хотим  автоматизировать. Создаем ситуацию где постоянно повторяются действия которое игрок(и) будут совершать в игре, пытаемся создать привычку. Это повторение должно быть систематическим, где стараемся механизировать принципы действия а не учиться выполнять упражнение. Неопределенность должна появляться в упражнении всегда. Избегать частых остановок упражнений, если совершается много ошибок вернуться к упражнению на усвоение, или регулировать на ходу (непрерывность процесса).


Метод Управляемое распознавание

Успех этого принципа состоит в том, что, тренер направляет игроков, самим найти правильное решение/действие в игровых моментах. Таким образом, заставляя их думать, вовлекает в процесс в котором, не лимитируемая для самовыражения обстановка, придает уверенность и развивает лидерские и творческие качества игрока, параллельно   развиваются межличностные отношения ведущие к сплоченности команды.




Комментариев нет:

Отправить комментарий