Методические Принципы в Тактической Периодизации?
Принцип Принципов Специфика (Principio de los Principios Especificidad):
Принцип направляет все упражнения тренировки, сохранять специфическую структуру игры, что является одним из фундаментальных отличий от других методов. Каждое упражнение, ищет способ игры, характеризуемый определенными принципами и суб-принципами, которые вместе образуют нашу «Модель игры» и заставляют упражнения иметь ту игру, которую мы хотим. Нагрузки которым подвержены игроки, также связаны с игровой моделью и ее принципами.
Поэтому в тренировке, нужно избегать, на сколько это возможно, декстуализированных ситуаций того, чем является игровая реальность.
«Специфика» педагогический процесс, направленный на развитие тактического, когнитивно-восприимчивого, технического, физического, психологического, стратегического и социокультурного аспектов игроков и команд в контексте специфических игровых ситуаций. Castelo (2000).
«Тактическая периодизация всегда работает в Специфике, не приводя к аналитическим и деконтекстуализированным упражнениям. ». Víctor Frade
Принцип Целостности (Principio de Entereza Inquebrantable):
Этот принцип рассматривает игру как единое целое, а не как сумму его частей. Суть игры доказывает, что бессмысленно разделять ее на части и тренировать их по отдельности. Должно быть тесное взаимодействие между разными частями и целым.
В упражнениях хоть мы и преследуем определенную цель, сохраняется структурная логика игры с ее полным игровым циклом. Организация команды где все игроки думают и реагируют одинаково в определенной игровой ситуации, является или будет являться реальностью нашей игры. Физические возможности тренируются в условиях в которых они проявляются в различных игровых ситуациях.
Принцип Повышение Сложности (Principio de la Progreción Compleja):
Состоит в том, чтобы вычесть сложность из Модели игры для правильного усвоения ее принципов, сложность которых будет повышаться постепенно, по мере того как игроки их понимают и доминируют.
Для правильного усвоения принципов и суб-принципов нужно идти от глобального к конкретному, а не наоборот. Первоначально, общая информация об общей структуре, с целью дать полное и глобальное представление о том, что предлагается, затем переходим к более специфическим аспектам.
Не нужно учиться выполнять упражнения, нужно чтобы наше игроки поняли Модель игры, поэтому упражнения должны быть взаимосвязаны (то что мы работали ранее, связано с тем что делаем в данный момент, и с тем что будем делать позже), и повышаться в сложности как только видим что игроки приобретают то что мы хотим.
Не нужно учиться выполнять упражнения, нужно чтобы наше игроки поняли Модель игры, поэтому упражнения должны быть взаимосвязаны (то что мы работали ранее, связано с тем что делаем в данный момент, и с тем что будем делать позже), и повышаться в сложности как только видим что игроки приобретают то что мы хотим.
Эмоциональное истощение определенных упражнений напрямую связано с интенсивностью концентрации, используемая игроками для решения поставленных целей. Чем сложнее ситуация, тем больше истощение, следовательно, усталость ЦНС (центральной нервной системы) будет взаимосвязано с физиологической усталостью.
Факторы влияющие на эмоциональное истощение - Повышение Сложности.
- Сложность Принципов игры
- Сложность динамики
- Количество игроков
- Игровое пространство
- Продолжительность времени упражнения и стадии восстановления
Принцип Горизонтального Чередования (Principio de la Alternancia Horizontal):
Принцип требует создать адаптацию и последующее восстановление физических и умственных способностей. Горизонтальное чередование происходит на уровне доминантного сокращения, в соответствии с переменными длительности, продолжительности, скорости. Это чередование происходит горизонтально на протяжении всего микроцикла. Горизонтальна, потому что является результатом чередования того, что является доминирующим, от тренировки к тренировки, а не между упражнениями тренировки.
Дозу нагрузки и время на восстановления в упражнениях недельного цикла, для создания адаптации и последующего восстановления физических и психических способностей,
Принцип Наклонности (Principio de las Propensiones):
Этот принцип, представляется в качестве метода повторения всех поведенческих установок которые являются частью модели игры. Систематическое повторение помогает игрокам лучше освоить и сохранить информацию о действиях необходимых для использования в игре.
В упражнениях должно повторятся много раз, принцип(ы) или суб-принцип(ы) которые хотим автоматизировать. Создаем ситуацию где постоянно повторяются действия которое игрок(и) будут совершать в игре, пытаемся создать привычку. Это повторение должно быть систематическим, где стараемся механизировать принципы действия а не учиться выполнять упражнение. Неопределенность должна появляться в упражнении всегда. Избегать частых остановок упражнений, если совершается много ошибок вернуться к упражнению на усвоение, или регулировать на ходу (непрерывность процесса).
Метод Управляемое распознавание
Успех этого принципа состоит в том, что, тренер направляет игроков, самим найти правильное решение/действие в игровых моментах. Таким образом, заставляя их думать, вовлекает в процесс в котором, не лимитируемая для самовыражения обстановка, придает уверенность и развивает лидерские и творческие качества игрока, параллельно развиваются межличностные отношения ведущие к сплоченности команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий